Врач уролог-андролог

Урология – это раздел медицины, который изучает диагностику, лечение и профилактику заболеваний органов мочевой системы у людей обоего пола, а также заболеваний половых органов у мужчин.

Врач уролог- андролог, по мимо мужского здоровья, занимается проблемами мужского бесплодия и  подготовкой к беременности.

Обычно врачи бывают или терапевтами, или хирургами. Уролог же соединяет терапевта и хирурга в одном лице, что делает эту специальность уникальной. Уролог должен знать терапию и неврологию, эндокринологию и гинекологию, общую, реконструктивную и эндовидеоскопическую хирургию, радиологию и онкологию.

В нашей клинике, вы встретитесь именно с врачом, который нацелен на Ваше выздоровление! А это значит, что все обследование и лечение будет назначено только с учетом современных стандартов и протоколов оказания медицинской помощи Российской Федерации, а также с импользованием рекомендаций Европейской и Американской урологических ассоциаций

Плановые осмотры у уролога ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для мужчин любого возраста ежегодно!

Симптомы, когда медлить нельзя:

К урологу необходимо обратиться при эпизодическом или постоянном возникновении симптомов независимо от их выраженности. Поражение одного из органов мочеполовой системы воспалительного, дистрофического, опухолевого характера может проявляться следующим образом:

• болью в области мошонки;
  • болью в поясничном отделе позвоночника;
  • болями во время или после мочеиспускания;
  • затрудненным мочеиспусканием;
  • кровью в моче;
  • опуханием, увеличением яичек в размерах;
  • опущением матки;
  • частыми мочеиспусканиями;
  • снижением потенции.
  • Бесплодие

Стоимость приема

Первичный прием врача-уролога2400 р
Повторный прием врача-уролога2000 р
Первичная консультация врача-андролога2900р
Повторная консультация врача-андролога2000р

Получите консультацию по телефону

8 (846) 31-30-301

Спасибо, Ваше мнение ценно для нас!

Ваше мнение важно для нас